Занятие 8. Математика/грамота.

(9.11.2003)

1) Дорисуй столько флажков, сколько не хватает до нужного числа.

Сколько было: Сколько дорисовал? Сколько стало? Из каких чисел получилось число 6?

2) Заполни клеточки.

3) Найди неизвестное число. Объясни стрелочкой.

4) К каждому примеру нарисуй рисунок и реши его. Объясни.

Выучить счет тройками (3,6,9,12,15,18,21,24,27,30), повторить счет двойками.

Грамота.

Буква Ю. Звуковой анализ проводится аналогично с буквой Ё [ЙО] - Ю [ЙУ].

Сделать звуковой анализ слов, поделить на слоги. поставить ударение в словах: ЮБКА, ЮВЕЛИР, ЮНОША, ЮРТА, ЮМОРИСТ, ЭТЮД, ЛЮБОВЬ, ЛЮК, ПАРАШЮТ, НЮРА, ПОЮТ, РИСУЮТ, ВЬЮГА, ЛЬЮТ, ЛАЮТ.